1. Россия - страна высокой урбанизации, доля городского населения составляет более 70%.
2. Крупнейшие города России: Москва - 8,7 млн., Санкт-Петербург - 4,8 млн., 13 городов с населением более 1 млн., 19 городов - от 500 тысяч до 1 млн.
3. Крупные города, являющиеся финансовыми и политическими центрами соответствующих регионов, обладают развитой инфраструктурой, в которую входит и система городского пассажирского транспорта. В последнее время наружная реклама в регионах, особенно в крупных региональных центрах, переживает период бурного роста
4. Несмотря на повышенный спрос, сеть щитовых конструкций в крупных городах развита в несоответствующем ему объеме, что связано с особенностью застройки городов, расположением городских коммуникаций, неоправданно большим количеством согласований в местных городских инстанциях при размещении щитовой рекламы, а также необходимостью значительных первоначальных вложений. В некоторых городах вообще нецелесообразно устанавливать щитовые конструкции. Например, в Уфе из-за большого количества зеленых посадок, или в Волгограде, благодаря протяженности города невозможно щитами охватить все население. Идеальным форматом рекламы служит реклама на транспорте
5. Развитая система городского транспорта, будучи частью комплекса городского хозяйства, является в то же время системой естественных рекламных носителей (троллейбусы, трамваи, автобусы).
6. В отличие от щитовых конструкций, зачастую меняющих облик города и непривычных глазу горожан в силу своей малой истории, пассажирский транспорт является неотъемлемой частью и очень важной составляющей жизни любого территориального сообщества, сопровождающей человека практически на всем протяжении срока его жизнедеятельности.
Преимущества работы с нами
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!