Когда ж еще читать популярную литературу и газеты, изучать рекламу в прессе, как не в транспорте. Времени полно, пробки - бич, с которым бесполезно бороться. Но просто читать - это не по-модному. Лучше слушать какую-нибудь современную радиопостановку, записанную в mp3 через наушники плеера или пролистывать книгу на наладоннике. Технологии просто уносятся вдаль, не угонишься. Стандартные виды рекламы, такие, как ТВ, радио, реклама в прессе или наружка становятся «не оригинальными». Конечно, классика всегда в моде, поэтому востребованность их высока, но рекламодателям все же хочется чего-то эдакого, причем, за относительно небольшие деньги. Новые рекламные возможности появляются, но не так быстро, как нам бы всем хотелось. Оговорюсь, что "нам" - это рекламщикам, потому что простому обывателю все это настолько надоело, что хоть «волком вой». Действительно, надобно знать меру, ведь в любом деле главное - не переборщить, иначе эффект будет противоположным ожидаемому, это все равно что поменять буквы на банере - "установка нержавеющих перил для лестниц из стали". Поэтому и ограничили время и объем рекламных блоков на телевидении (согласно Закону о рекламе), щиты убирают из центра города, заменяя их на сити-форматы и т.д. Бороться с рекламой не стоит, нужно лишь издать единые для всех правила игры, тогда меньше будет склок и обид, а доходы Москвы вырастут. В любом случае, нам с Вами жить в этом городе, в этом мире, на этой планете, сделаем ее краше и добрее.