Прорекламировать можно все что хотите, фантазии ограничиваются лишь рамками бюджета. Это раньше кроме Аэрофлота и Сберегательной кассы ничего не увидишь и не услышишь. Времена меняются и мы вместе с ними. От обилия рекламных кампаний рябит в глазах, и вянут уши. Сколько бездарщины, плагиата и ничего не выражающих рекламных роликов, объявлений, щитов на магистралях. Кто это только придумывает? Не сами ли заказчики, считающие себя «пупом креативности», или дизайн-студии, имеющие в штате низкооплачиваемых типа дизайнеров? А может это «слизанная» идея с западной рекламы, абсолютно не подходящая под наш российский менталитет? Вариантов много, а итог один - выброшенные на ветер большие деньги с нулевым эффектом. А смысл, спросят пытливые? А был ли мальчик, спросят другие? Все имеет свое объяснение и смысл, а дизайн вообще - вещь субьективная. Каждый получает то, что заслужил, ведь рекламная кампания - это игра с аудиторией, в которой у рекламодателя всегда есть шанс «пролететь». Иными словами: играл и не угадал ни одной буквы. Ясное дело, так никто не хочет, а мечтают они (клиенты) о больших объемах продаж, увеличении доходов и яхтах, виллах… Это в будущем, а сейчас надо думать, размышлять, пробовать и работать, работать и еще раз работать.