В последнее время реклама на транспорте - это не только обклейка стикерами и брендирование автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток, но и размещение рекламных роликов на экранах. В связи с тем, что звук отвлекает пассажиров и не всем нравится слушать рекламу всю дорогу, ролики пускают без звука. Это накладывает особый отпечаток и ставит иные задачи на изготавливаемый рекламный ролик, в котором все должно быть максимально понятно и просто без слов. Соответственно, не все готовые ролики подойдут в связи с этими распоряжениями, поэтому продумайте рекламную кампании Вашей фирмы заранее, определив средства массовой информации. При работе над сценариями, сообщите копирайтеру о том, что Вы будете задействовать видео рекламу на транспорте, чтобы он учел этот момент. Все хорошо, что делается во-время, поэтому бронируйте заранее эфирное время, а при годовых контрактах условия будут однозначно выгоднее. Не забывайте, что комплексные кампании - это большой плюс, поэтому стоит рассмотреть комбинирование прессы, радио, ТВ, транспорта и наружной рекламы. Всем удачи и процветания.