Реклама на транспорте из года в год пользуется все большим спросом. Связано это с несколькими показателями: ростом рекламного рынка в целом и наружной рекламы, в частности. Объемы, размещаемой рекламными агентствами рекламы, растут ориентировочно на 20-30 процентов в год (по разным СМИ данные могут меняться). Развивается малый и средний бизнес, а «крупняки» и подавно. Рекламные щиты бронируются и продаются заранее (в Москве особенно), а центр города вообще освобождается от больших носителей 6 на 3 метра, «внедряя» сити-формат и сити-борды. Поэтому реклама на транспорте и востребована рекламодателями. Конечно, не стоит думать, что, запустив 2 троллейбуса по Садовому кольцу, объемы продаж сразу вырастут в разы, не надейтесь. Именно профессиональное рекламное московское агентстводолжно Вам порекомендовать оптимальное количество машин и маршруты движения, для решения поставленных задач. Главное - реклама на транспорте отлично работает в комплексе с рекламой на телевидении, на радио, в прессе и т.д., дополняя ее. Конечно, если вы Самсунг или Сони, то взять весь парк трамваев или автобусов не составит труда и брендировать их стильным изображением и привлекательным слоганом. А куда деваться тогда остальным? Стоять в сторонке и смотреть, как львы делят добычу? Звоните, придумаем, поможем, расскажем, сможем (даже стихами, если потребуется).