Дизайн рекламы на автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси, как правило, является продолжением разработанного единого дизайна. Это значит, что пэк-шот или идея телевизионной рекламы (одной из самых затратных частей бюджета) ложится в основу оригинал-макетов для прессы, наружки, метро и транспорта. Но взять стоп-кадр из ролика не получается, т.к. разрешение телевизионной рекламы не позволяет взять картинку для крупных носителей. Для этого в процессе съемок осуществляется профессиональная фото-сессия, позволяющая в итоге при работах над дизайном использовать полученные фотографии. Теперь все в порядке, ведь изображения можно растянуть до гигантских размеров, и с ними нормально работать. Это, что касается качества, но основным компонентом является, конечно же, креатив и идея. Над идеей придется «попахать», ведь сухих, ничего не значащих изображений, кругом полно, а хочется выделиться. Мы относимся к этой позиции особенно серьезно, поэтому и работают в дизайн студии копирайтеры, творящие и созидающие. Любые, даже самые сложные и, на первый взгляд, невыполнимые проекты нам по силам, ведь рекламный дизайн – наше кредо. Долго не думайте, звоните или оформляйте заказ прямо с сайта