С 01.11.2018г. в метро в Москве возвратилась реклама. На данной странице представлен прайс-лист на рекламу в вагонах (стикеры). Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая "информационный голод", и в течении всей поездки вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают. Только в Москве четверть часа - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин (это 70% москвичей) ежедневно проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним рекламный стикер наизусть. Стоит ли удивляться, что из 9 млн. человек, ежедневно пользующихся метро, 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе?
Цены на рекламу в метро имеют некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. Жители Москвы традиционно тратят на дорогу довольно много времени.